ПЕСНЮ R.E.M. ВПЕРВЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ В РЕКЛАМЕ Участники R.E.M. впервые дали согласие на использование своей песни в рекламном ролике, появившемся незадолго до роспуска группы.
РОССИЙСКИХ МУЖЧИН НАУЧИТ ОДЕВАТЬСЯ БРЕНД MOUJIK За год работы шоу-рума брендовой мужской одежды Andrew Miller его владельцы увидели падение формата бутиков и поняли, что нужно российским мужчинам.
SMART ЗАПУСТИЛ СВОЙ ПЕРВЫЙ ТВ РОЛИК В США На американских экранах впервые вышла ТВ реклама Smart Fortwo, который присутствовал на рынке с 2008 года.
H&M ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К МАССОВОЙ "ДЕТОКСИКАЦИИ" В ответ на призывы Greenpeace и других экологических организаций, H&M согласился раскрыть информацию о химикатах, используемых на фабриках поставщиков бренда.
ABSOLUT GUSTAFSON: НОВЫЙ ФРУКТОВЫЙ ВКУС В магазинах для путешественников появился новый эксклюзивный продукт - водка со вкусом спелых вишен, свежей клубники и восточными нотками кардамона и чая ABSOLUT GUSTAFSON.
HUGO BOSS ИЗВИНИЛСЯ ЗА НАЦИСТКОЕ ПРОШЛОЕ Об истории кампании рассказывается в изданной Домом моды книге. Немецкий Дом моды Hugo Boss принес извинения за свое нацистское прошлое.
FACEBOOK УВЕЛИЧИЛА ЛИМИТ ЗНАКОВ В СТАТУСЕ В 10 РАЗ Facebook, которая накануне обновила вид ленты новостей, увеличила лимит знаков в статусе в десять раз - до 5 тысяч, а максимальная длина комментария теперь должна составлять не более 8 тысяч символов с пробелами/
ВОДКА "ФЛАГМАН" УХОДИТ ИЗ "ФОРМУЛЫ-1" Столичному производителю алкоголя ТД МВЗ (торговые марки "Флагман", "Арбатское", "Исповедь грешницы" и др.), похоже, удалось урегулировать проблемы, возникшие после поглощения Банка Москвы структурами ВТБ.
TWITTER НАЧАЛ ПРОДАВАТЬ ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ Политическая реклама отмечается фиолетовым значком и может появляться в качестве "продвигаемых твитов", "продвигаемых трендов" и "продвигаемых аккаунтов".
ПЕРЕСТРОЙКА FACEBOOK Через несколько часов администрация Facebook объявит о реформе социальной сети. Ресурс расширяет функционал и преобразуется в мультимедийную платформу для общения в реальном времени.
IOMEGA ОТКРЫЛА ВИДЕОКАНАЛ НА YOUTUBE Iomega Europa на днях объявила об открытии собственного англо-русского YouTube канала. Теперь рядовой пользователь Интернета может подробно ознакомиться с продуктовой линейкой и сервисами компании для дома и работы.
"РОСТЕЛЕКОМ" ДЕМОНСТРИРУЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВИДЕОВЫЗОВА На десятом международном инвестиционном форуме "Сочи-2011", который проходил 14-18 сентября, "Ростелеком" продемонстрировал возможности видеовызова по мультистандартной сети LTE/UMTS/CDMA.
ИСЧЕЗАЮЩАЯ ПЕЧАТЬ В РЕКЛАМЕ БРАЗИЛЬСКОГО БАНКА КРОВИ Запасы бразильского банка крови были на исходе и центру срочно понадобились доноры. Но как донести до общественности важность этой проблемы?
GOOGLE "ОТСТОЯЛ" ИМЯ ПОИСКОВИКА В СУДЕ Сегодня утром стало известно о том, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (Australian Competition & Consumer Commission, АССС) проиграла судебное дело против Google.
В АРБИТРАЖНОМ СУДЕ НАЧАЛСЯ ПРОЦЕСС ПО ИСКУ О МАГИИ Двум крупным транснациональным компаниям предстоит процесс в Арбитражном суде Москвы - российское подразделение Nestle подало иск к "дочке" Unilever из-за рекламной кампании последней.
ЯРКИЙ ДЕНЬ КАЛЕНДАРЯ! Креативным агентством Ad Once был разработан 12-и полосный календарь для компании Smatex - валютного оператора.
T-MOBILE РАЗЫГРАЛ ВОДИТЕЛЕЙ АВТО T-Mobile запустил новую рекламную кампанию для продвижения своего нового тарифного плана You Fix, который рассчитан помочь потребителям контролировать свои мобильные расходы и не получать неожиданных счетов.
АЛКОГОЛЬ В FACEBOOK СПРЯЧУТ ОТ ПОДРОСТКОВ Производитель алкогольных брендов Baileys и Smirnoff, компания Diageo, ограничит доступ к своим страницам на Facebook для несовершеннолетних.
KIOSKED РАССЧИТЫВАЕТ ТРАНСФОРМИРОВАТЬ РЫНОК ВЕБ-РЕКЛАМЫ Молодая финская компания Kiosked разработала новую платформу распространения рекламы в Интернете.
"GOOGLE НИЧЕГО НЕ РЕДАКТИРУЕТ В РЕЗУЛЬТАТАХ ПОИСКА" Председатель правления компании Google Эрик Шмидт на слушаниях в Сенате США отверг обвинения в том, что компания вручную подправляет поисковые результаты для продвижения собственных услуг в ущерб проектам конкурентов.
ЗНАК РАВЕНСТВА Польский дизайнер-фрилансер и арт-директор Митчел Сикз, более известный как Noeeko, работает в разных и смешанных техниках. В своих работах он комбинирует рукотворные рисунки, фотографии, векторные рисунки и 3D-формы.
APPLE ПОШЛА НА ЗАХВАТ РОССИЙСКОГО КОРПОРАТИВНОГО РЫНКА У американской компании теперь есть в России специальный партнер, который и будет продвигать технологии Apple на корпоративном рынке.
PEARLFISHER РАЗРАБОТАЛА УПАКОВКУ ДЛЯ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ЛИНЕЙКИ В британском дизайн-агентстве Pearlfisher разработана новая айдентика бренда и новый дизайн упаковки для линейки восстанавливающей косметики OXY.
НА YOUTUBE ПОЯВИЛСЯ КОНВЕРТЕР 2D-ВИДЕО В 3D Крупнейший видеопортал в мире получил новую порцию обновлений. На этот раз разработчики из команды Google добавили возможность конвертации классического двумерного видео в трехмерное.
PEPSI ИЩЕТ НОВЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗВЕЗД Вчера во время дебютной серии нового сезона шоу X Factor, Pepsi продемонстрировала свой новый рекламный ролик "Легенды музыки", в котором вспомнила о музыкальных звездах, участвовавших в предыдущих кампаниях бренда.
УЭК ПЛАТИТ ЗА БРЕНДИНГ Многих смущало, что счастливая семья, изображенная на сайте оператора новой российской "паспортизации" - ОАО "УЭК", выглядит как-то не по-российски.
STARBUCKS ВЫПУСКАЕТ ДИЗАЙНЕРСКИЕ ФУТБОЛКИ Сеть кофеен Starbucks, которая в этом году отмечает свое сорокалетие, специально к большой дате представила новый кофейный бленд Tribute Blend.
БРИТАНСКИЙ ПРЕМЬЕР-МИНИСТР НАПИСАЛ СТАТЬЮ ДЛЯ "КОММЕРСАНТА" Британский премьер-министр Дэвид Кэмерон написал специально для "Коммерсанта" статью, приглашающую российских бизнесменов и туристов приехать в Великобританию.
ДОРОГАЯ МОЯ СТОЛИЦА Как сообщили в Комитете по туризму и гостиничному хозяйству Москвы, в следующем году на продвижение туристических продуктов города планируется потратить 200 млн рублей.
МАГАЗИНЫ РАЗМЯКЛИ ОТ СОФТА Крупнейшая в России сеть электроники и бытовой техники "М.Видео" переходит с физической на цифровую дистрибуцию программного обеспечения, музыки и кино.
METRO ИЩЕТ ВЫГОДЫ "У ДОМА" Немецкая Metro Group, известная своими гипермаркетами, в следующем году откроет в России несколько магазинов "у дома" площадью всего 40-100 кв. м.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ "ЗОЛОТОЙ БОЧКИ" СТАНЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕМ FOSTER`S Вторая по величине пивоваренная компания в мире SABMiller договорилась о покупке австралийской Foster`s Group, говорится в официальном пресс-релизе производителя пива "Золотая бочка".
BRITISH AIRWAYS ЗАПУСТИЛА САМУЮ МАСШТАБНУЮ КАМПАНИЮ British Airways запустили новую рекламную кампанию, самую масштабную за последние 11 лет. Запланированная $30 миллионная кампания, сфокусированная на обслуживании клиентов, представляет новый теглайн: "Летать. Служить".
QR-КОД ПРИВЯЖЕТСЯ К "ЭЛЕКТРОННОМУ КОШЕЛЬКУ" "Яндекс.Деньги", возможно, привяжет "электронный кошелек" к системе двухмерных штрихкодов, упростив покупки в Интернете до двух шагов: нужно сфотографировать на смартфон штрих-код товара или услуги и подтвердить платеж.
"ЕВРОСЕТЬ" НАЧИНАЕТ ОФИЦИАЛЬНУЮ ПРОДАЖУ IPAD 2 "Евросеть" с завтрашнего дня начинает продавать в своих фирменных салонах планшетник Apple - iPad 2. Таким образом, компания станет первым авторизованным реселлером среди розничных сетей, торгующих сотовыми телефонами.
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" ПОДНИМЕТ ЦЕНЫ НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) объявила рекламным агентствам об изменении системы расчета цен на телевизионную рекламу в 2012 году.
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий