Просто примитивные выкладки Сложные, навороченные выкладки вы можете почитать в другом месте, а я продолжу... Еще один момент, на котором я хотел бы остановиться: «Правду говорят: кто умеет делать - делает, кто не умеет - учит других». Это фраза из письма читательницы, которое я полностью размещал в прошлом выпуске. Начну с того, что еще раз акцентирую внимание на важном моменте в жизни каждого. За великие открытия дают Нобелевскую премию, так что все великие знания уже давно известны. Проблема не в том, что Настоящие Великие Знания кем-то скрыты, проблема в том, что из огромного потока информации ВЫ не можете отделить Знание, т.е. информацию, имеющую ценность в достижении вашей цели, от информационного мусора, никакой ценности не имеющего. Причина неумения отделить зерна от плевел в том, что не практикуете. Нет личного практического опыта применения знаний - нет лучшего внутреннего критерия для оценки. Если нет оценки, не можем выбрать: все одинаковое. Вот и получается, что скрыто, но не кем-то, а самими от себя. Не буду далеко ходить, в письмах, отзывах участников моих тренингов, как например «Переговоры» (с 1 августа повышение его стоимости), не раз встречали: «<<Все новое - это хорошо забытое старое>>. Если честно, то я могу сказать, что ничего <<нового>> в ходе тренинга я не узнал. Все когда то и от кого то услышанное. А вот попробовать <<нового>> довелось. И по результатам, или в ходе рефлексии после задания, осознание практической ценности ранее только теоретических истин (например, из курса психологии) произвело на меня сильное впечатление. Мелкие, вроде бы незначительные действия в течение 1,5 месяцев, во время выполнения заданий дали мне больше, чем изучении теории в течение 1,5 лет. Вот за это, Сергей, большое Вам спасибо». Время уходит, как результат - ускорение в двенадцать раз, плюс еще и другие результаты. «До участия в тренинге я много читала книг о языке телодвижений, мимике лица, размышляла на тему – зачем мне это все нужно. А после того как начала участвовать, сразу все и пригодилось и стало на свои места». Теория без применения, т.е. без практики, мертвый информационный груз. «Кто ищет новую информацию и все - ему не сюда :) Кто хочет реально развить свой переговорный навык – это один из лучших тренингов по переговорам». В отзывах участников программы «Продвижение» (которая служит базой для создания тренинга по Управлению «Построение эффективной системы управления») видим то же самое: «Теоретически - вроде ничего нового. Но когда ты своими вопросами и заданиями вынуждаешь прикладывать "знакомую" теорию к собственной деятельности - открываются дыры и прорехи, о которых и не думал...» Чтобы развить умение, нужно тренироваться. Поэтому дело даже не в знаниях, хотя для своих тренингов я отобрал лучшее из личного опыта. В чем секрет моих тренингов, если «ничего нового»? В практическом применении знаний, именно практика приводит к изменениям, дает результаты. Знание - инструмент, который может быть хорошим, а может быть плохим, но чтобы этим инструментом что-то сделать, нужно, как минимум делать. Чтобы эффективность была выше, результат больше, нужно делать правильно, т.е. нужна инструкция по применению инструмента. Инструкция применения знания - это методика. Методика дает возможность раскрыть знание и получить с его помощью результат. Без методического применения, т.е. тренировки, знания остаются скрыты в куче другого информационного мусора. Так что силу и ценность знанию придает методика. Как любит повторять Саныч: «Дорог вверх тысячи, но все они ведут к одной вершине». Да и дороги, кстати, разные, бывают прямые и короткие, а бывают кривые и длинные. Время уходит, и ты идешь с ним в ногу. Шагал 1,5 года в двенадцать раз ускорился и шагнул то же за 1,5 месяца, плюс еще и другие результаты. Время уходит, больше его не становится, и куда вы его будете вкладывать: - продолжать накапливать гигабайты информации. - практиковать, т.е. практически применять отобранные, проверенные знания – инструменты. Чернявский Сергей. cherniawskiy@inbox.ru P.S. Небольшая группа желающих уже начала участвовать в создании тренинга по Управлению, и так как приходят письма от заинтересовавшихся, немного информации для принятия решения: «Добрый день Сергей ! Хотел бы присоединиться к созданиию управленческого тренинга " Построение эффективной системы управления " . Напиши что для этого нужно . С уважением Игорь». Условия два: нужно быть руководителем или собственником и оплатить обучение. Да и еще не маловажный момент, так как процесс уже начался, для принятия решения всего несколько дней, до понедельника. Возвращаясь к теме: «Правду говорят: кто умеет делать - делает, кто не умеет - учит других». Вот и вопрос: что мы делаем? На самом деле мы - или делаем то, что мы Умеем - или учимся, т.е. повышаем свое умение. За результаты использования своих умений мы получаем адекватную отдачу, в том числе и деньгами. Если нУжное умение на высоком уровне делаем - хорошие деньги, если умение не нужное или на низком уровне делаем – малые деньги. Умение – это результат применения знаний на практике, т.е тренировки. В большей или меньшей мере мы умеем пользоваться знаниями, которые получили в прошлом. Поэтому, если речь обо мне, я умею не много, точнее очень мало, умею научить нескольким вещам: - переговорам, - управлению. Умение - это результат практики знаний, полученных в прошлом. Наверняка я не умею делать многое из того, что хорошо умеете делать вы. Поэтому вы делаете то, что умеете вы, а я делаю то, что умею делать я. Если, вы думаете, что учить чему-то очень просто, ошибаетесь. Посмотрите на школу на дет. сад и увидите, что учить - не лаптем щи хлебать – проблема есть. Сами попробуйте кого-нибудь научить тому, что умеете хорошо делать. Причем сознательно специально именно учить. И если говорить о знаниях в моих тренингах, получал я их практически: -Создавал бизнес, и не один, для этого нужны определенные знания и определенные умения. - развивал бизнес, и не один, для этого нужны другие знание и другие умения, или те же знания, но умения другого уровня. - продал бизнес, и не один, для этого нужны третьи умения, или определенный уровень умений, что нужны были в предыдущих этапах. Тот, кто продавал, знает – это не товар на складе продать, оборудование, помещение, рекламу, сотрудников и т.д. – это продать цельный, работающий механизм, который может работать без тебя, т.е. система управления определенного уровня. Не так, что ты вышел из него, а он через два-три месяца рассыпался. Мое умение – результат знаний, прошедших практический отбор, в процессе создания бизнесов, развитии бизнесов, продажи бизнесов. Плюс, все это переложенное в уникальную методику. Которая тоже является следствием отбора наилучшего из личного опыта обучения разными методиками, в том числе и единоборств. Поэтому очень хорошо, что вы делаете то что умете делать вы, а я делаю то что умею делать я. Каждый занимается своим делом, главное, чтобы материальные результаты приносило, нравилось, удовольствие получать, интересно было... А если не так, тогда как? |
Комментариев нет:
Отправить комментарий