25.07.11 - 01.08.11 | | Новости веб-сайта Издательской группы «Дело и сервис» | | «Все о маркетинге: теория и практика» | | www.dis.ru |
| Новые статьи в интернет-библиотеке |
Дискуссионный круглый стол "Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках" Опубликован: журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №3, 2009 Экономический кризис занимает умы россиян, страницы СМИ наводнены статьями о нем. Практически перед каждой компанией, если она еще не банкрот, стоит вопрос, как дальше действовать на рынке, как удержать падение продаж, что говорить своим партнерам и покупателям. Менеджмент в такой ситуации на рынках сократил издержки на коммуникации компании. Что и как часто нужно говорить своим партнерам и покупателям – вот вопрос, который решает каждая компания. В инициативном исследовании, проведенном лабораторией «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, мы спросили директоров по маркетингу крупных компаний, как они видят управление коммуникациями компании на нерастущих рынках. Продолжение >>> http://www.dis.ru/library/market/archive/2009/3/4901.html
| Интернет-форум по маркетингу |
Уважаемые пользователи портала Dis.ru! Мы проводим набор модераторов в разделы форума: - «Маркетинг»,
- «Менеджмент»,
- «Финансы»,
- «Бухгалтерский учет и налоги»,
- «Кадры предприятия»,
- «Некоммерческие организации»,
- «Юридический форум «Советник юриста»».
Это новый этап в развитии портала Dis.ru, и мы надеемся, что найдем надежных помощников в вашем лице. Станьте экспертом в своей области, помогая другим! Для модераторов, активно участвующих и помогающих проекту, мы предлагаем полугодовую подписку на один (по выбору) журнал в электронном виде из периодики издательской группы «Дело и сервис». Подробнее о том, как стать модератором смотрите здесь: http://www.dis.ru/news/4227.html
| Новинка: «Шпоры для босса вашему руководителю |
Сначала два слова о названии книга. Почему именно «шпоры» для босса? И какие у босса могут быть шпоры?
Строго говоря, шпора – это атрибут верховой езды, представляющий собой изогнутую по форме каблука металлическую дужку со стержнем (острым или снабженным колесиком), прикрепляемую к сапогу всадника, которая служит для управления лошадью. А босс – это начальник поамерикански, в нашем случае это первый руководитель предприятия или генеральный директор, отвечающий за весь спектр вопросов существования и развития бизнеса. Продолжение и рагменты из книги читайте здесь | Книга будет полезна руководящему составу, менеджерам среднего звена, а также станет хорошим подарком вашему боссу! |
Для вас всегда доступна курьерская доставка по Москве и за пределы МКАД, а также если вы находитесь за пределами столицы, есть возможность оформления почтовой доставки по России и странам ближайшего зарубежья. Подробнее о приобритении книги вы можете уточнить по телефонам: (499) 148-95-62 (499) 148-99-70 www.dis.ru Издательство "Дело и сервис"
Другие наши книги по маркетингу в интернет-магазине издательства
| Книги для маркетологов от Издательской группы «Дело и сервис» |
Если у вас есть материалы по тематике нашей рассылки, пожалуйста, присылайте их по адресу tihon@dis.ru Если Вас интересует публикация в журнале "Маркетинг в России и за рубежом", то дополнительную информацию Вы найдете на странице для автора http://www.dis.ru/static/link/author.html |
Комментариев нет:
Отправить комментарий