Выпуск рассылки №82
Тема : четвертый способ рекрутирования в млм.
Если у Вас есть блог, и Вы хотите улучшить «видимость» своего блога для поисковых машин, обеспечивая себе приток новых посетителей, возможно этот пост,Вам будет в "помощь"
http://www.romanmarkin.com/mlm-blog-uskoryaemsyaa-konkurenty-podozhdut/
И так, мы с Вами выяснили в предыдущих выпусках, сто рекрутировать в свою млм компанию можно следующими способами.
- Через продукт. Самый простой способ. Так как, потенциально, целевая аудитория очень большая.Правда, трансформация потребителя( клиента,берущего продукцию по льготной цене) до бизнес партнёра, очень долгая. Необходимо отдавать отчёт, что 90 % млм компаний состоят из пртребителей.
- Продажа бизнес идеи. Рекрутинг через бизнес. Целевая аудитория, значительно уже предыдущей, но человек изначально заинтересован в Вашем предложении.
- Считаю в этой целевой аудитории, самой перспективной – предприниматели
- Сетевики. Это моя главная целевая группа.И речь не идёт о переманивании и прочих, не этичных вещах. Более подробно тут. Эта целевая группа, малочисленна по сравнению с предыдущими, но и самая благодарная.
Сегодня я хотел бы рассказать о ещё одном виде рекрутирования, который позволяет работать со всеми целевыми аудиториями одновременно – личный бренд.
Применительно к сетевому бизнесу через Интернет – это ведения блогов.
Блог целесообразно создавать, когда есть прочная база млм бизнеса на земле.Так создание блога требует временных затрат неимоверных . А раскутка блога, получения трафика, ещё и денежных вливаний.
Если есть стабильно чек от $1000 – можно заниматься блоговедением.
Итак бренд, это быстрая узнаваемость и отличие от других. Узнаваемость, стоит связать с известностью. Известность вытекает из удовлетворения потребностей своей целевой аудитории – полезности.
Поясню подробнее из предыдущих методов рекрутирования.
Человек пришёл на продукт. С помощью полезных качеств продукта рассчитывает решить свои задачи и потребности.
Приходит на бизнес- решает проблему время/деньги.
Сетевики присоединятся, на систему, на лидера, на инструменты.
Соответственно, что бы успешно рекрутировать через блог, нужно обладать ценностью в большей мере, чем во всех остальных способах рекрутирования. Так как, идут на нас как на профессионала и человека.
К нам присоединяются по одной простой причине, могут ли люди при помощи наших навыков/знаний/ системы жизненных ценностей, решить свои проблемы.
Соответственно, мы должны не только обладать этими навыками, но и грамотно их декларировать.
Есть много успешных млм лидеров, которые обладают отличными навыками/ ценностью. Но, рекламируются из рук вон плохо:вообще не рекламируют ни себя ни свой бизнес. Отчасти от того, что отвергают идею сетевого маркетинга через Интернет напрочь.
И есть противоположная ситуация: человек без опыта в млм( или с негативным опытом), начинает позиционировать себя, как эксперта в млм. Да не просто рекламируется,но и деньги за это берёт.
Млм коуч – профессия породившую целую индустрию. Парасетевую. Так и хочется, провести аналогию с параолимпиадой, но это крайне не корректно. Пара олимпийцы, люди к ограниченными физическими возможностями показывают вполне конкретные результаты, выдающиеся для их функциональных возможностей.
Млм коучи, без конкретных выдающихся результатов в млм индустрии,
как голый король.
Поэтому, эффективно рекрутировать через блог- личный бренд, необходимо свои бизнес качества на практике показывать.
Озвучивать и свои жизненные ценности, личные качества, успехи.
Что делать, если успехи не велики, навыки есть, но нет,по Вашему мнению желаемого результата- тема следующих рассылок.
Процветания и благополучия Вам и Вашим семьям.
С уважением Роман Маркин.
Блог: www.romanmarkin.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий